Требы

Дорогие братья и сестры!

 

Вы можете заказать в нашем монастыре поминовение своих близких о здравии и о упокоении, написав письмо через форму обратной связи на сайте монастыря.

В письме необходимо указать:

1) название требы;

2) о здравии или о упокоении;

3) имена людей, данные им при Святом Крещении.

По уставу Православной Церкви некрещеных, неправославных, экстрасенсов, атеистов и самоубийц в церковных молитвах не поминают, как не имеющих церковного общения [1].

​На Сорокоуст и Проскомидию (заказная записка) можно подавать только за тех людей, которые исповедуются и причащаются [2].

4) Фамилию человека, от кого сделан перевод.

5) Копию чека для согласования.

 

Как перевести пожертвование за требы

 

​Перевести пожертвование за требы можно тремя способами:

 

1) Переводом на расчетный счет монастыря:

Православная Религиозная организация Покровский Хотьков ставропигиальный женский монастырь Русской Православной Церкви, Московской области

ИНН 5042024355 КПП 504201001

Р/с 40703810201700000676 в ПАО Банк "ФК Открытие" г. Москва

К/с 30101810300000000985

БИК 044525985

 

2) Почтовым переводом по адресу: 141370, Московская область, Сергиево-Посадский район, г.Хотьково, ул. Кооперативная, вл. 2. Покровский Хотьков ставропигиальный женский монастырь

 

3) Переводом на карту: Райффайзенбанк 5379653040614271.

 

В назначении платежа нужно указать: ПОЖЕРТВОВАНИЕ. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО кратко вписывайте название требы и имена (так как нередко мы заказываем поминовение раньше, чем приходит перевод, и бывает трудно сверить данные).

 

Необходимо присылать через форму обратной связи  копию перевода или чека и фамилию человека, сделавшего перевод, для согласования.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________

[1]. Митрополит Макарий (Булгаков): «Наши молитвы могут действовать непосредственно на души скончавшихся, если только они скончались в правой вере и с истинным раскаянием, т.е. в общении с Церковью и с Господом Иисусом: потому что в сем случае, несмотря на видимое удаление от нас, они продолжают вместе с нами принадлежать к одному и тому же телу Христову» (Православно-догматическое богословие. Т. II. - СПб., 1868. - С. 602).

См. 5 Правило VII Вселенского Собора: «Грех к смерти есть, когда некие, согрешая, в неисправлении пребывают, и… жестоковыйно возстают на благочестие и истину… в таковых несть Господа Бога, аще не смирятся и не истрезвятся от своего грехопадения» (Там же, С. 595).

 

[2]. Святитель Симеон, архиепископ Солунский: «Частицы, вынутые из поданных нами просфор, представляют при священнодействии тех самых людей, от имени которых вынимаются, и бывают о них жертвоприношением Богу. Частицы, о верных приносимые, усопшим ходатайствуют избавление от грехов и приобщение Божественной благодати, живым же, ежели только в покаянии жизнь свою препровождают, дают защиту от несчастий, служат ходатайством об оставлении грехов. Ежели кто, будучи предан греху, и от него отступить не хочет, такой, как недостойный общения с Богом, горшее осуждение себе примет от принесенной за него жертвы» (Книга о храме /И. Дмитриевский. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение на Божественную Литургию. - Репринтное издание Монастыря Параклита Оропос Аттикис - Греция, 1992. - С. 349-351).

 

См. также:

 

3. Святитель Игнатий (Брянчанинов): «О еретиках воспрещено молиться как бы о членах, принадлежащих к Церкви, почему и вынимать о них частицы как изображения участия в Церкви - не должно» (Собрание сочинений. Т.7. Письмо 79. - М.: Благовест, 2001. - С. 107).

 

4. Преподобный Лев Оптинский: «Не должно поминать явно грешников, пребывающих в нераскаянии, в заблуждении и расколах; по толкованию учителей церковных – через соединение частиц, вынутых за их имена, с Божественною Кровию, – не очищение, но осуждение для них бывает» (Труды. Письма преподобного оптинского старца Льва, написанные им одним или совместно со старцем Макарием. (Письмо 39 к Фоме Никитичу от 31 января 1836 г.).

5. Преподобный Паисий Величковский: «Если о православном явном грешнике, некающемся, Церковь не разрешает приносить Бескровную Жертву, то может ли она допустить приносить таковую за умершего без всякого покаяния в противлении Святой Церкви? Никак не может. Поэтому не следует какому бы то ни было священнику приносить жертву или творить поминовение о явно согрешающем и некающемся, так как это приношение бывает им во осуждение, равно как и принятие Страшных Таин недостойно и без покаяния причащающимся, как об этом говорит божественный Павел (См.: 1 Кор. 11, 29). <…> Об умерших без покаяния и в противлении Святой Церкви никак не следует совершать церковное поминовение. Дерзающий совершать о таковых поминовение воздаст за это страшный ответ пред Христом Богом в день Страшного Суда Его» (Прот. Сергий Четвериков. Духовные наставления и житие старца Паисия. - М.: Благословение, Техинвест-3, 2013. - С. 283-284).

​________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Требы в монастыре можно заказать здесь: